Мы постоянно работаем над тем, чтобы нашим Клиентам было максимально комфортно работать с нами.

Мы готовы оформить сделку с покупателями из стран Таможенного Союза: Республики Беларусь и Республики Казахстан на условиях EXW и FCA Incoterms.

Готовы рассчитать стоимость поставки до Вашего предприятия на другиях условиях поставки Incoterms с привлечением транспортных компаний. Для этого нам необходима точная информация о Вашем предприятии, базисе поставки, грузе и т.п. 

 

Выбор товара:

  1. В первую очередь, необходимо определить, что именно Вам нужно. Для этого, используя навигацию ТОВАРНОГО МЕНЮ, выберите группу товаров, сравните технологические характеристики сплавов и состояний. Практически в каждом разделе есть ссылки на нормативные документы, где можно уточнить технические сведения.
  2. Если нет уверенности в своём выборе или не знаете точно, что Вам нужно - звоните или пишите нам, мы будем стараться помочь, это наша работа. Не забывайте указывать контактную информацию в письмах.
  3. У нас нет органичения по минимальной партии, кроме штучной единицы. Ряд продукции может быть отрезан в размер. Рассчитайте, сколько Вам нужно.
  4. Предварительно, цены можно посмотреть в разделе "Прайс-лист" или в ТОВАРНОМ МЕНЮ, где также видно наличие на складе. Существуют системы скидок и наценок, зависимость от входящей себестоимости, поэтому цифры являются ориентировочными.
  5. Данные обновляются не в реальном времени, поэтому лучше уточнять наличие и цену средствами связи или через систему резервирования. 

Резервирование:

  1. Когда Вы определились с выбором - необходимо зарезервировать товар. Отправить заявку на резервирование можно самостоятельно для зарегистрированных пользователей, выбрав товар в КОРЗИНУ в ТОВАРНОМ МЕНЮ, а затем сформировав заказ и отправив нам на согласование в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.
  2. Вы сможете также сделать это, позвонив или написав в наш адрес. Не забудьте сообщить о доставке в другой регион, чтобы мы смогли рассчитать для Вас стоимость.
  3. После резервирования Вам будет выставлен счет по факсу или электронной почте.
  4. Ряд продукции постоянно находится на складе, поэтому, если Вы территориально проживаете рядом с нами,  можно приехать и купить необходимое количество, не прибегая к процедуре резервирования. 

Подготовка документов:

  1. Перед заключением сделки нам будет необходимо согласовать документальное сопровождение данной сделки по правилам Таможенного Союза и банковского контроля. Список необходимых документов и порядок оформления мы отправим Вам по запросу.

Оплата:

  1. Вы сможете оплатить товар по БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ переводом денег на наш РУБЛЕВЫЙ расчетный счет из банка, в котором открыт расчетный счет Вашей организации.
  2. В назначении платежа обязательно указывайте номер и дату счета, а также номер договора, если он существует. Обычно деньги зачисляются на наш расчетный счет на следующий день после оплаты, но могут быть разные ньюансы, например, ошибки в реквизитах. Поэтому, лучше уточнить о поступлении денег.

Отгрузка:

  1. Мы имеем четыре независимых склада, территориально расположенных в одном месте, с несколькими постами отгрузки-выгрузки. Среднее время погрузки: 10-15 минут. Конечно, это значение зависит от количества отгружаемых позиций и времени суток. Существуют часы пик, но мы стараемся не снижать скорость работы.
  2. Мы осуществляем доставку до транспортных компаний своим транспортом по Вашему запросу.
  3. Для самостоятельного получения продукции Вам необходимо подъехать к нам по адресу: Санкт-Петербург, пр. Александровской Фермы, д. 29, лит. "Х" по рабочим дням с 8.30 до 17.30. План проезда можно посмотреть и распечатать в разделе "КОНТАКТЫ".
  4. Если Вы заказывали первичную обработку материала, например, резку в размер, то согласуйте точную дату получения материала, ведь процесс обработки иногда занимает значительное время. Подробнее об этом Вы можете уточнить в разделе "УСЛУГИ-РЕЗКА".
  5. ОБЯЗАТЕЛЬНО сверяйте габариты Вашего автотранспорта, при самостоятельной отгрузке, и размеры товара. Обычно габаритный размер указывается в счете в миллиметрах, например: х3000 или х1200х3000. Здраво оценивате Ваши собственные физические кондиции, если Вы пришли за товаром. 
  6. В момент отгрузки Вы можете контролировать соответствие количества: для весового товара проводится взвешивание, для штучного подсчитывается количество. Обязательно делайте это!
  7. Погрузка на нашем складе осуществляется абсолютно бесплатно!

Документы:

  1. Так как товар будет пересекать границу Российской Федерации мы особо тщательно готовим документальное сопровождение. Список необходимых документов высылается по запросу. Учтём Ваши пожелания и предложения по мере возможности.

 

Просим Вас высказывать любые пожелания и предложения по адресу mail@almet.ru.

Нам важно Ваше мнение - ведь мы работаем для Вас!


Добавление товара в корзину
Данная опция доступна только зарегистрированным пользователям!
Добавление закладки
Данная опция доступна только зарегистрированным пользователям!
Отправить ссылку на e-mail
E-mail адресата:
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Тема
Введите код с картинки:
captcha

Хочу дешевле!
Товар: Здесь название товара (сложением полей)
 
*Ссылка или контактная информация о конкурирующем предложении:
*Ваше пожелание цены, руб с НДС:
*Ваше количество (укажите ед.изм.):
*Ваш e-mail:
Ваш комментарий:
*Введите код с картинки: captcha
* - звездочкой отмечены поля, обязательные для заполнения.

Вход на сайт
Забыли пароль?
Регистрация